Толстые снежинки отаке!

Не так давно я читала статью в сети. Статья довольно интересная, но её направление я совсем не разделяю.

Итак, я буду вспоминать мысли оттуда и комментировать. Надеюсь, что выйдет связное повествование.

Мамочка жаловалась, что у людей, в частности в России, больное представление о жизни, людях. Нет, безусловно, восприятие действительно искажено, но некоторые перегибы западного мира лучше повторять не стоит.

Она жалуется, что в России нет места людям, которые выглядят не так, как диктует мода. Толстых затюкали, невзрачных игнорируют, а мужчин интересуют девушки с минимумом одежды и мозгов при максимуме косметики и ботекса. В это время в Европе совсем не важно, как выглядит человек. Принцессу может сыграть любая, каждый страдающий ожирением ребёнок может станцевать снежинку, а красивый принц на белом коне может влюбиться в замарашку и никто глазом не моргнёт.

Да, безусловно, те оскорбления, те издевательства - это нездоровое поведение, нарушение воспитания, но есть одно такое тяжёлое НО. Потакать этому тоже нельзя. Люди сами себя запускают, не хотят шевелиться, не хотят делать мир прекраснее меняя и меняясь. Я против крайностей, против перегибов. Да я лучше пройду и буду смотреть только на девушек, если мужчины будут выглядеть как обезьяны. В этом случае получу эстетическое удовольствие. Не надо переворачивать всё с ног на голову. Я не знаю ни одного примера, чтобы стремление к здоровому образу жизни и опрятность вызывали отвращение от образа человека. Банальное стремление выглядеть хорошо захватывает, затягивает и это становится нормой жизни.

Comments

  1. гм... Когда-то в сети я набрела на блог одной русской девушки, которая долгое время живёт в США. Так вот. Она рассуждала на тему того, что там, в штатах, все ходят какие-то невзрачные, полная противоположность тому, что видим мы в американских фильмах, а в России, наоборот, все люди красивые и ухоженные. Это её рассуждения, но было приятно такое прочитать про русских людей.
    Просто мы с тобой не там живём. Когда я в Ярославль приезжаю, у меня глаза разбегаются на красивых людей, особенно девушек. Не знаю, правда, насколько всё зависит от того, мегаполис это или провинция, но, тем не менее, такая тенденция есть.

    ReplyDelete
  2. ну Ярославлю ты польстила, конечно, назвав его мегаполисом)) Может быть это касается больших городов, а не таких Деревень-Залесских, как наша.
    С другой стороны, монополия на красоту - не так уж и плохо. Никакой конкуренции))

    ReplyDelete
  3. Крайности везде плохи.
    Под "невзрачностью" американок зачастую понимается тот факт, что они не ходят мусор выбрасывать или с коляской гулять при полном параде, накрашенными и на шпильках.

    > в России, наоборот, все люди красивые и ухоженные

    Давненько она в России не была.
    Часто увидишь в России на улице опрятного мужчину?
    А мужчину, одетого со вкусом?
    А мужчину, следящего за физической формой?
    А чтобы хотя бы две из этих составляющих?
    А все три? :)

    Про девушек молчу, опрятных и следящих за собой девушек у нас, к счастью, вроде большинство. Правда, вкусом природа наделила лишь избранных. И почему-то к сорока годам большинство наших женщин превращаются в запущенных коров и это считается нормой. А на западе обычно если уж следят за собой, то следят всю жизнь (другое дело, многие смолоду не следят :)).

    ReplyDelete
  4. > Она жалуется, что в России нет места людям, которые выглядят не так, как диктует мода. Толстых затюкали, невзрачных игнорируют

    Надо всё-таки отличать моду от естественной нормы. Если ты выглядишь непривлекательно -- ты можешь запретить людям говорить это вслух, но от этого ты вряд ли кому-то больше понравишься

    ReplyDelete
  5. У меня было такое чувство, что в статье подменялись понятия. Меня удивил,конечно тот взгляд. Словно автор понимает, что в сложившейся ситуации что-то не так, но что и как с этим бороться не знает. Даже анекдот вспомнила с тем же принципом:
    -Голубчик, посмотрите, что там на улице делается?
    -Революция, батюшка
    -Ой, как хорошо! Мой дедушка тоже хотел революцию.А узнайте, голубчик, что хотят от революции.
    -Там хотят, чтобы не было богатых!
    -Ай-ай-ай! А мой дедушка хотел, чтобы не было бедных

    Вот и тут получается, что вменяемые люди думают о себе, о здоровье о своём внешнем виде (часто это взаимосвязано и является элементом воспитания), а некоторая масса валит всё с больной головы на здоровую. Вместо того, чтобы помогать людям (детям) выглядеть лучше и пропагандировать светлое и смотреть далеко вперёд, они потакают лени, чревоугодию и не видят дальше своего носа.

    ReplyDelete
  6. >Давненько она в России не была.
    Часто увидишь в России на улице опрятного мужчину?
    А мужчину, одетого со вкусом?
    А мужчину, следящего за физической формой?
    А чтобы хотя бы две из этих составляющих?
    А все три? :)

    Сферический альфа в вакууме детектед. У меня баттхёрт от того, что ты пишешь. Вот скажи мне в чем профит от того, что ты увидел опрятного мужчину следящего за физической формой? Или это такой тонкий троллинг неудачников и ничтожеств по сравнению с тобой?

    ReplyDelete
  7. Советовал бы поменьше луркоёбствовать.
    А "профит" не для меня, а для девушки, ищущей себе достойную пару.

    ReplyDelete

Post a Comment