After Dark

Недавно, совершенно случайно вспомнила песню из фильма "От заката до рассвета", вот прилипла она ко мне и всё! Думаю, даже не обязательно смотреть фильм, чтобы вспомнить эту песню. Да и я услышала её раньше чем посмотрела картину.

Есть в ней что-то томное, запретное, дикое, в тёмных багровых красках мексиканской ночи. Это пикантное горячее блюдо из страсти, желания и капли самодовольства или наглости, не знаю, ещё не распробовала. А какая гитара в начале? какой голос? Тело само едва удерживается, чтобы не начать своё пластичное движение под эти звуки, а внутри всё кипит и взрывается. Потрясающий образ!

Что касается самого фильма, то не знаю... Не самые приятные впечатления... По сюжету два брата (Джордж Клуни и Квентин Тарантино) бегут в Мексику после ограбления банка, взяв в заложники семью священника и уже там, в Мексике, должны были переждать ночь в стрип-баре, которым владеют вампиры. Естественно, там очень много грязи, причём, как в буквальном, так и в переносном смысле. Это Тарантино любит. Возможно, я смотрела это кино очень давно и я не знаю, какие чувства оно вызовет сейчас, но когда я смотрела, то мне тогда было приятно видеть только таких потрясающих актёров, как Джорж Клуни и Сальма Хайек. Посмотреть, да и танец был не ах.... У неё не было хореографа для её танца. Родригес, режиссёр, просто сказал ей — «чувствуй музыку и танцуй». Она и станцевала....



Comments