В каждой тени




Не знаю, у многих ли людей такое было, но я давно поймала себя на интересной мысли, что я не вижу прохожих. Нет, конечно, я вижу, что кто-то прошёл, узнаю знакомых и друзей, но, порой, я даже не замечаю, что за человек прошёл мимо: мужчина или женщина, взрослый или нет. Для меня всё как-то смешалось в один поток из теней и мир видится в достаточно странном свете.

А что я вижу? Вот мимо пронеслась интересная сумочка, вот прошёл весёлый пуловер... "ёк!" - раздалось внутри. Это был кто-то неуловимо похожий на тебя. Даже не знаю чем, кажется улыбкой, может скулами или глазами. А спустя сто метров будет ещё один щелчок - это будет человек на мопеде в похожей футболке. И вот во всех этих невзрачных и скучных тенях я вижу тебя, улыбаюсь и вспоминаю. Интересные игры разума, не правда ли?

Никак не пойму, что это такое. Глаз цепляется и видит интересное только если находит там что-то знакомое и родное? Или он ходит и ищет это самое родное в автономном режиме и цепляется, когда всё же находит?


Comments