Повесть о Сонечке

Посмотрела только что видео у одной замечательной девушки, где кто-то читает монолог Цветаевой и он меня зацепил. Не могу сказать, что мне всё понравилось, просто потому что много знакомых тем, которые вызывают какие-то свои ассоциаци. А в конце были слова.
Потому что любовь любовью, а справедливость справедливостью. Он не виноват, что он мне больше не нравится. Это не вина, а беда. Не его вина, а моя беда. Всё равно, что разбить сервиз и злиться, что не железный.

Нет, не подумайте ничего такого, к моей личной жизни буквально это не относится, просто, ловили ли вы себя на подобных мыслях? Я ловила себя постоянно, даже, можно сказать, всегда.И винить никого нельзя, и злиться не на кого, если только себя. А себя не можешь. Или ситуация нехорошая... не красивая и поделать с этим ничего не можешь, и в голове не укладывается. А прошёл почти век... и люди не меняются, и мысли.... любопытно это...



P.S. А девушка очень милая, симпатичная и мне даже понравилось, как она читает

Comments