Освежим

Решила заняться обликом блога. Эта тема мне понравилась больше всех из представленных. Я, правда, боялась, что она будет приторной, но нет. Нет, конечно, она sweet-sweet, но это куда приятнее, чем могло бы быть. Я ещё не закончила с его оформлением, но, надеюсь, что из этого выйдет что-то приятное. Меня почему-то не покидает ощущение продолжения моей комнаты... На какое-то время я даже подумала о вкраплении жёлтого в свой интерьер, но, думаю, тогда уже комната будет не такой... пожалуй, ей достаточно белого и дерева :)

Comments

  1. он и получился таким же, как твоя комната: милым и уютным

    ReplyDelete
  2. Спасибо:)))
    Взникли некоторые идеи.... гдавное потом вовремя остановиться)))

    ReplyDelete
  3. Вот реализовала одну. Думаю над масштабом

    ReplyDelete
  4. гм... когда оформление справа было меньше по размеру, на мой взгляд, было лучше. А так - отвлекает

    ReplyDelete

Post a Comment