Дерево из новогоднего шара

Я уже выкладывала дерево, которое я сделала в подарок для семьи Ру. Но я так и не рассказала, как его делать. Ничего трудного в его создании нет... но это отнимет много времени. Оно сделано из ёлочного шара и салфеток. Большинство материалов нетрудно найти.





Для работы нам потребуется:
  1. Шар (пластиковый)
  2. Горшок
  3. Палочка (деревянная ручка)
  4. Салфетки



А ещё:
Клей, краски, кисти, полиэтилен, вода, ножницы, нож, подложка, тяжести, гипс, пластиковые крышечки от сметаны.


Для будущей листвы возьмём несколько салфеток, нарежем их квадратиками. В моём случае салфетки были трёхслойными. Их я разделила. 


Подготавливаем "ствол". У меня была деревянная ручка. Я подобрала нужный цвет и закрасила. Вместо неё можно использовать любую палочку подходящего диаметра.


Крышечка для сметаны оказалась подходящего для горшка диаметра. В ней прорезала отверстие. Ещё у меня нашёлся гипс и какая-то железная деталь от дверной ручки. На дно горшка я положила полиэтилен, чтобы гипс не вытек. Так можете сделать и Вы. Залила гипсом, положила ту деталь от ручки. Надела юбочкой крышечку от сметаны на "ствол" и вставила  его в ту деталь. Так ствол стоял ровно, пока раствор не схватился.


Теперь займёмся землёй. Чтобы она была более естественно, можно насыпать гальки, песка, залить тем же гипсом и покрасить. Но у меня есть какой-то синтетический материал, в который заворачивают хрупкие детали при перевозке. Вырезала круг нужно диаметра, прорезала отверстие для ствола, закрасила, надела на "ствол", плотно прижала.


Осталось самое сложное — крона. У шара удалила колечко с ниткой, на которую вешается сам  шар. Чтобы было удобнее приклеивать листву, лучше накручивать кусочки салфетки на стержень от гелевой ручки, а клей наносить на сам шар небольшими "порциями". Чем плотнее будет наклеена листва, тем естественнее будет её вид. Это долгая и кропотливая работа. Я начала клеить от отверстия к вершине. Иногда ставила шар в стакан, чтобы освободить руки и удобнее было работать. В конце приклеила шар к стволу.

Comments

  1. Самая проблема -- это гипс найти

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня после ремонта осталось. Во всяком случае можно спросить у родителей какой-нибудь раствор, который действует похожим образом.

      Delete

Post a Comment