Новогоднее чудо


Я не ждала от нового года ничего значительного. Просто ужин, отдых с родными и повод провести ночь с любимым человеком. Но этой ночью творились настоящие чудеса! Иногда я чувствовала себя героиней каких-то фильмов. Мы хорошо посидели с семьёй, бабушке понравилось моё платье (обычно она не может признать, что дети и внуки способны купить стоящую вещь). 

У меня дома мы с Ру смотрели романтическую комедию, говорили, смеялись и ели шоколад. Ру не мог оторвать от меня глаз (мечта каждой девочки). Мы не заметили, как наступило утро, и как выпал снег. 


Подарков было много, но самыми интересными мне кажутся наши с Ру. Я решила подарить семье Ру дерево мира, которое сделала своими руками. Его украсила рулетка-улитка по имени Рулитка, которую мы случайно нашли в магазине "Огого". Ру же подарил мне белого кролика и настоящую японскую модельку RAV4L (руки так чешутся)



Природа сделала нам ещё один подарок    на улице выпал снег! Всё стало чистым, светлым, вокруг тишина. Дороги, деревья, машины, скамейки были укрыты пушистым снегом. Удержаться было невозможно! Мы пошли гулять! Такого нового года у меня никогда не было! Всё было как в сказке или доброй комедии.

P.S. Не обошлось и без эпизодов из триллера. В то время, когда уже неприлично звонить даже в новый год, звонил телефон. Первый раз я сняла трубку — тишина. То есть слышно, что связь есть, но там молчат. Второй раз мы долго просыпались и не успели добежать... Было немного жутковато, но я же не одна!

Comments