Серьги-клубочки

Недавно... методом проб и ошибок я сделала серёжки из подручных материалов. Получилось вот это:



Мне потребовались:

  1. Крючки для серёжек.
  2. Проволока (два кусочка по 4 см.)
  3. Нитки
  4. Ленточка
  5. Круглые бусины (1,5 см.)
  6. Лак для ногтей (красный)

(Ещё: ножницы, иголка, плоскогубцы, кусачки, карандаш, вилка, клей, спички)




И вот как это было...
Взяла проволоку, закруглила кончик, надела бусину, закруглила кончик с другой стороны.


Нитки (мулине) я разделила и намотала на карандаш. С него уже обматывала бусину. Проще всего сначала вдеть нитку в иголку и через отверстие в бусине "обшить" саму бусину. Потом уже промазать клеем и начать обматывать так, чтобы получился рисунок как у клубочка.


Периодически лучше промазывать клеем. В конце смазать получившийся клубочек.

Нижняя петелька проволоки некрасиво выглядывала. Когда клубочек подсох, я её закрасила лаком для ногтей.


У меня были крючки для серёжек на застёжках. Я такие не люблю. "Откусила" замочек и сделала "петлю", на которую повесила клубочек.

Стык между крючком и проволокой мне не нравился с самого начала, и я решила спрятать его под бантиком. Для этого я использовала вилку и ленточку. Да-да, не удивляйтесь! Это делается так. Края ленточки "запаяла" спичками.


Вот и всё.

P.S. Бантик я ещё буду переделывать... Ленточки очень капризные. Лучше сделать петли больше, а концы меньше.

Comments