Чудесно

Мне сегодня приснился сон, что мы занимались фотосъёмкой, тема которой была "Алиса в Стране чудес". Причем, съёмки были на каком-то ухоженном газоне, где было дерево.... непременно с дуплом. Всё как положено, дерево, дупло, кролик, часы, Алиса (ну сами понимаете, кто в её роли)
Проснулась... забыла.... вспомнила.... расстроилась. Места-то такого не найдёшь! Потом обсуждали образ Алисы. У меня, как и у многих, у кого я спрашивала, это озорная девочка-блондинка в голубом платье с передничком и в чулках в полосочку... Как я ошибалась. Прототипом этого персонажа была девочка Алиса Лиддел (англ. Alice Pleasance Liddell; 4 мая 1852 — 15 ноября 1934).

Потом внезапно вспомнила, что у меня есть голубое платье и передник от школьной формы. Достала посмотреть.... Эх! Печально, школьную форму отдали, а она мне была бы как раз. Возможно, она бы даже больше подходила к этому образу. Но есть голубое платье!

Так вот, достала, посмотрела, покрутила, Нашла какие-то вещи, которые ассоциируются с Алисой, даже кота, похожего на Чеширского ^_^ но всё равно склоняюсь к варианту, что надо бы сделать какую-нибудь интерпретацию в современной манере, т.е. вкусную, симпатичную, не потерявшую своё очарование, но современную. Хотя.... кто знает? Что скажете?

p.s. это не реализация сна, это черновики, наброски.






Comments

  1. Алиса на фоне каменных джунглей Токио -- это интересная идея :)

    P.S. На снимке со вспышкой -- тень от объектива... и не в первый раз замечаю ;)

    P.P.S. Белого кролика при желании тоже можно обеспечить :)

    ReplyDelete
  2. Ну....то, где я....это скорее демонстрация, как я выгляжу в этом платье. Так что я как-то не сильно заморачивалась.
    P.S. Да, про тень да, забыла открутить и вспышку яркую слишком поставила.
    P.P.S. Было бы здорово. Но сначала надо придумать сценарий )))

    ReplyDelete
  3. Ты собаку нашу так же щёлкала вчера :) с тенью :)

    ReplyDelete
  4. интересная задумка.
    Если хочется классики, то к вашим услугам дендросад. С кучей деревьев. Кроликов там нет, но имеются зайцы :-D

    ReplyDelete
  5. не-не-не.... только кролики, ибо вечное: "Follow the White Rabbit"
    Кстати да... дендрарий... но это надо продумать всё и ВЕРНУТЬ ФАРТУК!!!!

    ReplyDelete
  6. > к вашим услугам дендросад

    А туда со своим кроликом можно? :)

    ReplyDelete
  7. >А туда со своим кроликом можно? :)
    можно :-D и с собакой тоже можно. Но у Алисы не было собаки, у неё котёнок был

    ReplyDelete
  8. Ботя на Чешира тянет, но не доверяю я ему. Убежит ведь.

    ReplyDelete
  9. Да с Лоркой тем более страшновато :)

    ReplyDelete
  10. это да... от зверей вообще ожидать можно всякое. Просто ты сам знаешь какой у меня кот. Улетит как ракета и всё.

    ReplyDelete
  11. Ты ещё Лору в действии не видела :)

    ReplyDelete
  12. еще увижу.... сложно представить, что будет, когда они столкнутся )))

    ReplyDelete
  13. ну да, если звери свободу почувствуют, их не удержать, а территория сада большая. Не в клетках же их держать.

    P.S. ой, Кать, я ж тебе обещала найти шлейку для Боти, чтобы хотя бы иногда его на улицу выводить. Если не забуду, поищу. Но кот на шлейке - это всё-таки противоестествено

    ReplyDelete
  14. У меня есть кошачья шлейка

    ReplyDelete
  15. Иногда мне кажется, Ру, что приходя к тебе попададаю в ту Страну Чудес. Чего стоит лора, которая постоянно убегает под диван.

    ReplyDelete
  16. Ага. Тебе нужно что-то выпить, чтобы уменьшиться и побежать за ней в нору. Радлер не помогает :))

    ReplyDelete
  17. это замечательный напиток, но, увы, не для этих целей

    ReplyDelete

Post a Comment