Неспешно



Время как-то неспешно и тихо протекает в углу моей комнаты. Ночь сменяет день, день сменяет ночь. Вот Вроде бы я только слушала транс в розовой вуали картины голубого вечера, а сейчас с аппетитом смотрю на поздний завтрак. Обычно мне скучно просто так себе что-то готовить. По правде говоря, я люблю делать вокруг себя так, чтобы это не казалось обыденным... или стараюсь видеть в этом что-то большее, чем он оно является. Вот и бутерброды не могут быть бутербродами, и завтрак не может быть просто завтраком.


Comments

  1. Аппетитно :) ещё бы кетчупа и маринованных корнишончиков...
    В общем ты знала, что выложить, когда у меня в животе расстройство. Пойду голой гречкой давиться :))

    ReplyDelete
  2. Кетчуп кончился, а маринованные корнишоны.... хм.... кто-то меня хотел ими угостить ;) Ну да ладно! как-нибудь будет время и здоровье)))

    ReplyDelete
  3. Угощу... когда-нибудь... пока что мне самому нельзя (:

    ReplyDelete
  4. Выздоравливай поскорее, а то у меня зверский аппетит проснётся

    ReplyDelete

Post a Comment