Восторженно

Ух ты! Ух ты! Ух ты!... УУХ ТЫЫЫ!!!!!

Сначала я зарегистрировалась на livemocha, чтобы выучить японский язык. Выучить, конечно, пафосно звучит. Ознакомиться. Зачем мне это надо? чтобы смотреть аниме, не пугаться записей и представлять о чём идёт речь. В конце концов, это мне интересно. Мне любопытен язык. Так вот, на этом сайте моё письменное упражнение проверил японец, который учит английский язык, который комментировал на английском же языке. Я подумала: "Хм.... здорово! учить японский и практиковаться (а по сути и учиться) в английском". Вот так я и Ю общаемся.

Спустя несколько дней, уже на пространстве блогов нашла еще одного японца. По интересам. Фотолюбитель. Как это здорово. Как я рада.

Comments

  1. Насчёт английского иллюзий не питай, чему-то ты так конечно научишься, но по большей части только закрепишь неправильные навыки

    ReplyDelete
  2. Я не питаю. Я знаю... думайю, насчёт английского у меня есть хороший советчик ;)

    ReplyDelete
  3. Ага, если б ты его ещё спрашивала хоть раз :)

    ReplyDelete
  4. ну, не последний день живём ;)

    ReplyDelete
  5. Так всю жизнь можно говорить :)

    ReplyDelete
  6. интересный сайт. Спасибо за ссылку

    ReplyDelete
  7. всегда рада))) не думала никогда, что полезное может быть бесплатным и приятным

    ReplyDelete

Post a Comment