Прохладно

Удивительно. Проснуться оттого, что холодно. В это невероятное жаркое лето проснуться и понять, что плед не спасает, что в горле появились какие-то мелкие иголочки, которые колют и скребут. Такое бывает, но этим летом это даже удивительно. Было часов пять или около того, не обратила внимания. Просто уже было светло и тихо. Не успела подняться, как кот начал просить есть. Накормила кота, протёрла глаза и пошла закрывать окно. А там красота. Уже достаточно светло, дым и туман, всё тихо и мирно. Дома спят, всё безмятежно, если не считать карканья каких-то птиц. Эта картина мне бы показалась скучной и не любопытной, если бы где-то не зашумело нечто похожее на трактор. Конечно, его я не увидела, Зато мне в глаза бросилось одно окно. Оно единственное из всех окон, что я могла сейчас видеть, горело. На кухне кто-то готовил. Меня это несколько удивило. Я решила немного понаблюдать и поняла, что на улице такая тишина, что я слышу, как готовит человек в доме напротив. Я слышала, как он стучит ножом по доске, как что-то роняет и наклоняется за этим, как хлопает дверью холодильника, размешивает чай. Удивительно это.

Думала забуду за остаток сна. А вот оказывается помню

Comments