Желаю жить одна

Я всё больше желаю жить как минимум одна. Я хочу приходить домой и реветь, если мне хочется, играть, слушать музыку или сидеть в углу комнаты без лишних вопросов. Просто не подстраиваться под прихоти и устои мамы. Хочется быть самой себе хозяйкой. Если ко мне приходят или не приходят, ей надо обязательно всё знать. А я не хочу, что бы личная жизнь была чьим-то трофеем в копилке сплетен. Не хочу, чтобы в нее вторгались, не хочу, чтобы настойчиво расспрашивали, а потом обижались на отказ или пытались учить жизни, если сдую пару снежинок с верхушки айсберга. А мне надо и поистерить, и выяснить отношения, да, банально, чтобы пореветь, мне нужно запереть дверь. Нет! Всё равно рвутся, ну что это такое?! Сил нет. В собственном доме не могу делать что хочу.

Извините за несвязность. Сказать хотела об одной из проблем, а легкое чувство головокружения и желания спать не давали мыслить.

Comments

  1. Мне кажется, у каждого, кому исполнилось 19-20 лет хотя бы раз подумал о том, что пора бы уже съехать. Только, к сожалению, сделать это гораздо тяжелее, чем просто сказать, так представь: "Хочу съехать на новую квартиру" и бац! ты в хорошей квартире, обставленной отремонтированной и все в ажуре -круто было бы)

    ReplyDelete
  2. "Москвичей испортил квартирный вопрос", ага.

    Если б всё было как в американском кино -- покидал вещи в багажник да уехал куда глаза глядят -- тогда и вправду значительно меньше было бы людей, свихнувшихся и разругавшихся на бытовой почве. А так... увы

    ReplyDelete
  3. Самое разумное, что могут подумать: "пора"
    Не потому что хочется попробовать самостоятельную жизнь на вкус, поиграться во взрослого, а действительно пора устраивать свою жизнь. Я совсем не хочу докучать или чтобы мне докучали. Сколько всего рушится на этой почве. Да собственно тут всё понятно. И я сказала достаточно, и вы меня понимаете.

    P.S. Что касается меня и ремонта, то это не так страшно. Их я не боюсь и мне даже было бы приятно обустраивать своё гнёздышко, подбирать, выбирать, обустраивать, клеить, подавать инструменты, потому что это будет твориться своими руками, так, как хочешь этого ты, как ни у кого больше не будет…. Маленький такой… рукотворный… личный… шедевр! …… была б возможность

    ReplyDelete
  4. Проблема не в том, что обстановка требует усилий... проблема в том, что сама квартира денег требует заоблачных -- такая вот страна интересная

    ReplyDelete
  5. ну это да. Просто, я хочу сказать, что сам факт, выбор, реализация - это не проблема для меня. Этого нет только потуму что средств нет. Почему? ты уже ответил. Тут я согласна. Я просто уточняю. Может показаться, что молодёжь только и хочет всёсразу на и блюдечке с голубой каёмочкой.

    ReplyDelete
  6. Ну, это стандартная реакция людей на то, что кто-то имеет наглость мечтать о хорошей жизни. Сиди в луже и не высовывайся

    ReplyDelete

Post a Comment