Как наркотик

В понедельник я не планировала бежать. Да, да, я такая бяка, пропустила бы второй день. Хотя бег превращается в наркотик. В субботу мы, на пару с Катей, бежали по дороге к сцене. Но, что-то мне подсказывает, что это отмазка, типа: «Но мы же бежали». Сегодня бегом от «Восхода» до дома… Тут уже есть о чем поговорить. Не перешла на шаг, пару раз чуть не упала...

Меня удивляет, что теперь, по сравнению с уроками физкультуры, у меня не колит бок. Не отнимаются ноги, и я не слышу хрипов, которые были характерны для моих болячек. Единственное, что могло омрачить мой бег, так наличие рюкзачка и мозолей.

Прибежала домой, глазки в кучку, кофта в сторону, а тело уже не просит рухнуться звездой на диван. Уже не осталось мелкой ряби перед глазами и навязчивого синего экрана.

Да, вероятно это совсем маленькие достижения, но они меня радуют. Радует, что я похудела до идеальной пропорции, там, где надо худеть. Радует, что увеличиваю постепенно нагрузку и мне не так тяжело. Радует, что слово «бег» воспринимается не как каторга, как это было в детстве. Огорчает только одно: я где-то встала не самым удачным образом и теперь прихрамываю. Нет, конечно, как и в детстве, я не могу позволить такую роскошь, как откровенная хромота на людях, так, чуть-чуть, пока никого нет дома, разрешаю себе расслабиться….

Comments

  1. После бега нельзя сразу "рухать" на диван.
    P.S. что за место "Восход"? 0_о

    ReplyDelete
  2. я знаю, но где я по дому буду ходить. Да и ты знаешь о моём давлении и сосудах. Еще чуть-чуть и обморок.

    ps "Восход" - это гаражи, где воскресный.

    ReplyDelete
  3. Вероятно, из соображений сердца, сосудов и давления как раз-таки и нельзя. Если дома негде ходить -- надо на улице на шаг переходить заранее

    ReplyDelete
  4. :-Р помню я это со школы еще. Я же не буду вам расписывать, как умываюсь в ванной и что в понятии рухаюсь подразумевается не буквально лежать звездой на лице))) просто найти опору..... Я и не падала никогда так. Нас еще в школе заставляли вставать, если после бега ну совсем никак.

    ReplyDelete
  5. Так не стоять надо, а именно ходить спокойным шагом

    ReplyDelete
  6. да, статические положения для нашего организма тоже вредны. Всё хорошо в меру

    ReplyDelete

Post a Comment