Бегом под дождём

Вчера, как-то так неожиданно начался дождь, как раз тогда, когда я пришла на стадион. Оказалось, в дождь бегать куда проще. Пыльца и пух не так навязчивы, аллергии нет, а ты бежишь под холодными капельками в белой футболке и куртке с капюшоном и тебе легко дышится. Из наушников льётся энергичный J-pop, ноги сами ловят ритм и хочется бежать быстрее. Начинаю входить во вкус

p.s. я наконец написала про стадион, ура))

p.p.s. сегодня было всё с точностью да наоборот. Жара, пух летит огромными хлопьями, словно на улице снегопад, парко, солнце печет, дышать нечем. Благо на стадионе не было мужчин как таковых. Гуляли мамы с колясками. Это были разумные мамы, они не вставали поперек беговой дорожки, а катались на пяточке. Да и мужчина там был занят детёнком, вообще видно было, что приличные люди. Ну так вот, от такой жары хотелось просто снять одежду, но, увы... я девушка и нам не положено. Закатала свою белую футболку как минитоп и радовалась такому счастью. Пот лил ручьём. Нет, реально, я вчера вернулась суше, чем сегодня. у меня даже хвостики сырые и футболка прилипла, хотя она мне велика на пару размеров. а какое блаженство снять всё это лежаать... красота!

Comments