Маленький безобразник

Это невозможно!

Я уже привыкла вставать в 5 утра кормить кота, но теперь он, как маленький ребёнок, каждое утро прорывается ко мне в комнату, чего-то пищит, прыгает и вокруг, и по мне. Он просто ВЕЗДЕ! На мне, под одеялом, грызет ноги, руки, от чего заматываюсь в одеяло, как гусеница в куколку. Откроешь глаза, а он смотрит на тебя так пристально: "О! Проснулась! Проснулась! Давай играть," - читается в его глазах. Со столов и полок всё сыпется с грохотом, все его игрушки у меня в постели. Вытащу осторожно одну руку и по одной игрушке выбрасываю в коридор, а он довольный, раскрыв широко глаза и, прижав уши, мчится за ней, потом горделиво тащит обратно и всё по-новой.

Ну выходной же!!! Я хочу полежать в постели, а это маленькое чудовище так обламывает. Почему-то сегодня вспомнилось, как когда-то жили с ребёнком в одной квартире. Подъём в 6 утра, бесконечный топот, грохот, визг, писк. А еще этот странный алгоритм:

  • Зайти тихо в комнату
  • Убедиться, что я не сплю. Хотя я уже не сплю минут 20 после того, как это существо вылезло из люльки
  • Запрыгнуть на меня, как можно скорее
  • Удивиться, что я проснулась.
  • Ну, раз я уже не сплю, перевернуть всё верх дном.


Надо сказать, Ботя очень напоминает маленького ребёнка, и сейчас я понимаю, что ближайшие много лет я этого ребёнка не захочу. Не, Сентиментальные мысли есть и всё прочее, но разум только укрепился в своём нежелании спешить

Comments

  1. Отбился он у тебя от рук совсем... надо заняться воспитанием :)

    ReplyDelete
  2. отбился - не то слово. Ой займись) Только как займёшься, если он безобразничает с 5 до 10 утра? XD

    ReplyDelete
  3. Займусь, правда раньше надо было :)
    И ты займись... построже надо, пожёстче... кусает -- говори "нельзя" и по зубам давай, а не прячься под одеяло :)

    ReplyDelete
  4. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  5. думаешь, у меня дома животных не было? Уж поверь, я знаю, что это такое, а выгнать на улицу зверя у меня рука не поднялась бы. Мы с первых месяцев "воспитывали" котят, поэтому проблем с ними не много было. Со взрослыми животными сложнее.

    И не надо говорить того, о чём не знаешь и выставлять меня дурой.

    ReplyDelete
  6. так! Давайте без оскорблений и подозрений в них. Ситуация слишком частная, что бы её загонять под шаблон. Во-первых всем известно, что мне достался сложный кот с известной всем зависимостью. Во-вторых, когда он делал что-то несильно напрягающее, ему многое прощали, сейчас он начал перегибать палку и это требует воспитания.

    ps воспитание воспитанием, а вот наглеть умеют все,причем, в любом возрасте.

    ReplyDelete
  7. > И не надо говорить того, о чём не знаешь и выставлять меня дурой.

    Агаа, самой-то не нравится, как же :))

    ReplyDelete
  8. никакого уважения к людям.
    Катя, свои комменты я буду писать тебе в аську.

    ReplyDelete
  9. Катя будет счастлива. Что б она делала без ваших мудрых советов? :))

    ReplyDelete
  10. А ты ей кто? Папочка? У Кати своя голова на плечах есть и свои мозги, чтобы разобраться, что к чему.
    Меня ты вообще не знаешь, а уже делаешь какие-то выводы. Это как минимум глупо.

    ReplyDelete
  11. Достаточно знаю и достаточно вижу, чтобы определённые выводы об определённых качествах можно было делать.
    А Катя добрая и терпеливая слишком, чтобы вести себя с людьми так же, как они с ней. Катя всё простит и слова не скажет, ага :)

    ReplyDelete
  12. Нет, ты как раз ничего не видишь.

    ReplyDelete
  13. А глубоко смотреть не надо. Если человек со мной ведёт себя по-хамски, то и я буду с ним так же. А рассказы о том, что внутри он на самом деле весь из себя замечательный, меня слабо интересуют -- пусть учится себя вести для начала.

    ReplyDelete
  14. Это я веду себя по-хамски?! Интересно, где и когда это было?

    ReplyDelete
  15. Это не было, это постоянно. Постоянно презрительный взгляд, постоянно на лице написано "как я от вас от всех устала, как вы все мне надоели, оставьте меня в покое". Уже не замечаешь наверно.
    Когда в гости заявляются без спросу и при этом три часа с таким видом сидят молча -- это уже край, извини. Хоть бы элементарное уважение к хозяйке, я уж про остальных молчу

    ReplyDelete

Post a Comment