В комнате рисует джаз



Сегодня весь день льёт дождь. Из-за него и по некоторым другим причинам я просидела одна дома без серьёзных дел. Сейчас уже поздно. Снова в розовых стенах отражается золотой свет торшера, а ночь заглядывает ко мне в окно. По радио играет джаз, который разливается по всей комнате из монодинамика моего ноутбука. Я снова кликаю по окнам и думаю, что мне рисует джаз. Сегодня он звучит как-то особенно кстати. В воображении возникает город, облаченный в синюю мантию вечера с золотыми пуговицами фонарей. Видно, как едут мокрые автомобили, блестя от света фар встречных машин и мерцающих вывесок, как кутаются в плащи люди, как переливаются брызги и капли дождя. И всё это где-то внизу. А прямо передо мной возникает причудливый пейзаж из стекла и бетона, на пиках которого тяжело улеглись подсвеченные тучи. Небоскрёбы выглядят как подпорки для для мягкого, но грузного неба, а оно не выдерживает, трещит, рвётся проливает на город тонны воды. Не обязательно открывать окно, чтобы понять, что на улице холодно, но от этого вида за окном становится еще теплее и уютнее. И вот уже воображаю, как отхожу от синего экрана и погружаюсь в уют собственного дома, желая согреться в нежных объятьях любимого человека...

Comments