Самое время




Новое десятилетие, и столько всего с его приходом меняется. В какой-то месяц всё само взяло и перевернулось. Сегодня я сидела и выбрасывала осколки не очень приятного прошлого. Казалось, что несколько раз порезалась о их края, но от этого еще приятнее было разрывать его на кусочки. Свалила его в одну кучку (теперь это не более чем просто слова, цветные листочки с чернильными закорючками) и выбросила в урну. Последний листок оставался на диване и ждал своей участи, но раздался звонок в дверь и с этим звуком, забыв про всё, побежала встречать. Конечно же, солнце моё, не могло не увидеть его, как бы мне, чисто человечески, ни хотелось бы этого скрыть....

Конечно же я не уберегла, конечно же уколола, но твои слова лучше микстур и бинтов. Ты напомнил цитату одного колумбийского писателя, Габриэля Хосе де ла Конкордиа «Габо» Гарсиа Маркеса: "Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны."

А потом в сети я нашла массу его цитат, которые сработали как компресс, на моё ранимое сердце:
*Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.

* Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.

* Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.

* Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.

* Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир.

* Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой.

* Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
* Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.

* Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет.
* Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.



PS надо бы найти эти цитаты в оригинале. Если кто-то их найдёт раньше меня, то прошу написать в комментарии

Comments

  1. вот одну могу дать прямо сразу:
    Para el mundo eres nadie, pero para mi eres todo el mundo. Для мира ты ничто, но для меня ты целый мир (c) Габриэль Гарсиа Маркес

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Оксанчик))) остальное бум искать

    ReplyDelete

Post a Comment