Стервы?

Кто сказал, что в идеальной женщине должна быть стерва?

Мне эти стервы всегда виделись одинокими и язвительными. Колким взглядом проходят по ненужным и неугодным, ходят по головам и не размышляют о чувствах других. Где надо улыбнутся, где нужно состроят ангельское личико... но это притворство, это неискренность и чепуха. Ну что за вздор? Её добиваешься, а она в душу плюёт, ей никогда не отомстишь, потому что её не волнует мнение других, а боль близких в радость. У неё, обычно, нет близких подруг, её ненавидят коллеги. Ей некому раскрыть свою душу, т.к. это опасно. Она держит себя всё время наготове, не открываясь. Еще принято не демонстрировать тех чувств, которые она испытывает. А как так можно?

Да, обычно так бывает, что подобная персона вызывает интерес у противоположного пола. Не знаю, что о ней они думают, может это провокация для них: "Хе, что я, не мужик? Укращу строптивую", может сами слабы, может ничто не вызывает большей эмоции,чем скандал.

Не знаю, будь я мужчиной, не стала бы искать себе подобных в жены. С работы хочется возвращаться в дом, а не на Везувий. Да и будучи самой девушкой, мысль о притворстве, о скандале и язвах повергает в ужас. Я не хочу строить из себя снежную королеву и мне куда приятнее показывать свои чувства здесь и сейчас, если я доверилась кому-то. Если будут от подобного последствия, то пусть будут. Ограничивать себя и жить не своей жизнью для меня было бы куда тяжелее

Comments