Шкатулка для серёжек (сороконожка)


Попытка разобраться в шкатулке с моими серёжками привела к тому, что я достала новую коробочку и сделала удобный склад. Так как у меня много кошек, я не могу просто взять и повесить свои серёжки на стакан с кисточками для макияжа.
Для работы мне необходимо:
  • Коробочка (подарочная или обувная)
  • Плотный картон
  • Ножницы
  • Клей
  • Карандаш
  • Шило или дырокол


Первым делом я измерила размер коробки.


Моя коробка шириной 16 см. Я хотела, чтобы "Сороконожка" —  вешалка для моих серёжек в коробке — лежала на краях моей коробки. Это мой просчёт. Сделайте ещё длиннее, чтобы она "надевалась на коробку" (я потом наращу "ушки"). Общая длина получилась 16 см, где ушки на которых держится вся "сороконожка" по два сантиметра. Сделайте их по четыре сантиметра, согните ушки пополам. Ширина ушка 3,5 см.

Общая ширина "сороконожки" 7,5 см. Те ушки, на которых будут держаться серёжки (брюшко из которого будут расти ножки), сделала шириной два сантиметра.



Дальше я отступила по сантиметру от каждого края "брюшка", с шагом около сантиметра делала отверстия. Шила у меня не было. Но я взяла кнопку.


Чтобы укрепить "спинку" нашей зверушке, я вырезала из гофрированного картона (лучше резать вдоль) две полоски шириной 3,5 см и длиной равной длине коробки. 


Склеила их между собой и приклеила к внутренней стороне как показано на картинке.
Похоже на сосиски для хот-дога в майонезе))

А вот и булочка для сосиски
Обуваем нашу "сороконожку". Я повесила серёжки так: от тяжёлых к лёгким по одной стороне, но чтобы лёгкие висели  напротив тяжёлых на разных концах "брюшка".




Comments