Sweet Dreams

Моя комната выходит на солнечную сторону, а коварные солнечные лучи не дают мне утром спать. Долго я собиралась с мыслями, но всё же сделала себе ночную повязку для глаз. Многие считают, что это неудобно, а я вот уже два дня хорошо сплю.



Как это было?
Для работы мне потребовалось:
  • Ткань
  • Синтепон
  • Флизелин
  • Выкройка
  • Резинка
  • Атласные ленты 
  • Ножницы, нитки, иголки, булавки, утюг, карандаш, мел.


Выкройку я сделала по размеру своей головы. Шириной 20 см. и высотой 8 см. Затем сложила ткань в четыре раза, закрепила её булавками, чтобы она не разъехалась, и перенесла выкройку на ткань. Нельзя забывать про отступ для шва. Я делаю его шириной 1 см. После того, как вырезала заготовки из ткани, на обратной стороне этого бутерброда я нарисовала ещё раз силуэт своей маски. 



Потом провела похожую операцию с флизелином, но сделала только два слоя. Он необходим для уплотнения ткани и её склеивания. Это сильно упростит дальнейшую работу. Каждую флизелиновую заготовку я уложила между заготовками из ткани и прогладила утюгом. Утюг ставила в режим "Хлопок". В итоге получилось два горячих бутерброда.




Пока бутерброды остывали в стороне, я занялась резинкой, на которой теперь держится эта маска. Я точно померила свою голову, вычла ширину маски и отрезала резинку. Чтобы скрыть не самую симпатичную резинку, я вырезала ленту из ткани. Сшила её с краю и вывернула.


На обоих концах резинки я закрепила булавки, чтобы без проблем вдеть резинку в ленту. После  этой несложной процедуры получилась такая интересная змейка.


Теперь нужно собрать весь конструктор. Сложила заготовки маски "лицом" друг к другу. Между ними положила "змейку" и закрепила её булавкой, а потом и маску закрепила булавками по периметру. Сшивать я стала не с произвольного места, а там, где я буду прятать наружный шов. На фотографии ниже я отметила место.


Когда закончила шить, вынула всё лишнее, вывернула, загнула неровные края внутрь маски и прогладила. К внутренней стороне маски пришила другой конец "змейки".


Перед тем, как зашить маску, я отрезала кусочек синтепона подходящего размера и набила им маску.


Последним штрихом стал бантик. Чтобы его сделать, я взяла ленту шириной 2 см., отрезала два кусочка  3 и 15 см. Сшила из них два колечка. Концы ленты обработала спичками. Так лента не будет распускаться. Маленькое колечко пришила на то место, где виден шов. Большое колечко  вставила в маленькое таким образом, чтобы шов оказался внутри. Получился бантик!




Comments