Карман для зарядки телефона


Я давно думала о чём-то подобном. Мне и правда не нравились все эти провода и летающие (из-за кошек) телефоны. Совсем недавно я увидела в сети сумочку для зарядки телефона, которая висит на самой зарядке. Глаза загорелись и я решила сделать. 

Это пробный вариант. Возможны дополнения и модернизации. Но главное преимущество у этой сумочки провода теперь всегда на своём месте и не уродуют полки своим неаккуратным видом.

Для тех, кто хочет узнать, как можно сделать такую сумочку своими руками — жмём кнопку "Далее".
Сначала подготавливаем все материалы:
Рис. 1
  • Ткань
  • Картон
  • Нитки (и сопутствующие принадлежности)
  • Ножницы
  • Нож
  • Карандаш (и мел, если ткань тёмная)
  • Линейка

Кошки как всегда в центре событий. Куда же без них?!

Теперь нам необходимо сделать заготовки для нашей сумочки. Тщательно выбираем размер и пропорции. Я начала с картонной основы:
Ширина: 13 см.
Длина: 19 см.
Отступ от края к ручке сверху: 1,5 см.
Отступ от края к ручке ссбоку: 3 см.
Соответственно ширина отверстия: 6 см.
Соответственно высота отверстия: 2,5 см

Теперь ткань. Из ткани у нас будет две детали: внутренняя и внешняя. Внутренняя часть повторяет картонную, но следует её сделать на 1,5 см. больше с каждой стороны. Нельзя забывать, что  выстригать детали нужно отступая ещё на 7-10 мм. от края, чтобы шкурка для сумочки не оказалась мала. Внешнюю часть делаем на 11 см. длиннее — хвостик будет служить карманом.

Рис. 2

Отверстие в картонной основе можно вырезать ножом. 
Чтобы было проще вырезать одинаковые отверстия на наших заготовках из ткани, накладываем их уголок к уголку, складываем заготовки по вертикали, закалываем булавкой (у меня нет английских булавок, использую иголки), чтобы не разрезать криво, и разрезаем так, как показано на рисунке слева. Отступы я сделала под углом и срезала лишнее. Так при сшивании не будет дырок и неаккуратных краёв.
Теперь приступаем к самому шитью. Начинаем сшивать по периметру (приложив заготовки из ткани "лицом к лицу"). 

Для удобства закалываем их булавками, начинаем сшивать смёточным швом (с шагом 1 см.). Вынимаем булавки, выворачиваем, примеряем, смотрим на результат. Уже после этого выбираем нитки для крепкого шва. Я выбрала светлые нитки, так как потом буду использовать декоративный шов. Прочный шов делала уже с меньшим шагом.
Рис. 4
Снова примерка, подгонка. Швы все проглаживаем утюгом (Рис. 5). Маленькая деталь:  я срезаю углы, чтобы не было много швов в одном месте (Рис. 6).

Рис. 5

После того, как всё основное уже сшито, я занялась подбором ниток и декоративными швами. Для своей розовой сумочки я выбрала красные нитки.
 Рис. 6

Вот ещё фотографии:


Comments