My Birthday


Ещё один год!
Это был достаточно странный день... обычно мне снятся какие-то сны с похожим сюжетом. Честно? Было столько всего!


Я не собиралась праздновать. Утром меня подняло с постели моё солнышко (+1), мама настроение испортила (-1). Ру подарил цветы (+1), всякие вкусности (+1 за каждую "вкусность", а их было три) и красивые комплекты белья из Белоруссии, которые он сам выбирал (+1 за каждый комплект). А как они на мне сидят (^_^) (+1). Потом пришла Оксана (+1), её по домофону испугал Ру (+1), у Ру были ещё дела (-1), но мы приятно посидели с Оксаной (+1) — немножко посплетничали. Боже... сколько мы уже дружим? Даже страшно считать
Потом она убежала, пришла бабушка — посидели с семьёй (+1). Потом меня утащили (-1) к бабушке.
Потом за мной заехал Ру, мы доехали до его дома, чтобы он смог оставить машину. Начался дождь (-1). Мы пришли домой... под дождём — романтично (+1). Дома поужинали — очень много смеялись (+1). Погуляли (+1). Легли вместе спать (+100). До трёх не спали (+1)... До пяти не могли уснуть — комары, кот, не спится (-3)...

Сегодня утром (не знаю как) на одежду Ру пролили воду — сушили феном, поели блинов и он пошёл домой.


Comments

Post a Comment