Мой май


Первого мая я была в музее. Эту идею предложила мне мама. С ней и пошли. Если в первом зале название — это единственное, что для меня было интересно, то второй зал меня очень порадовал.

Пошли мы посмотреть на "Аномалии тела". Там было несколько восковых фигур. Самая эффектная — дама в пеньюаре с грудью по шесть килограмм каждая. Также всякие циклопы, трёхглазые (он мог смотреть, как хамелеон) и так далее. Также там были герои из "Властелина колец" и "Ледникового периода" привлекают школьников.




Потом мы попали в зал, где выставлялись шляпки и костюмы. На стенах висели картины, с которых смотрели дамы в шляпках, и цитаты посвящённые этим самым дамам. Ещё там были туалетные столики, на которых лежали дамские штучки: перчатки, альбомы, мелочи, сами шляпки. Создавалось впечатление, что хозяйка каждого из них только что выбежала из зала, оставив столики в беспорядке. Самая приятная часть этой выставки — возможность примерить шляпки на себя. Что я и сделала.


Comments