Ушастые идеи

Недавно я нашла в сети трафарет для создания маленьких кроликов и сделала ушастую парочку. Мне показалось, что лучше сделать их разными и раскрасила (переделала немножко) в photoshop'e. Одного из них попыталась сделать похожим на Лору.






Ещё совершенно случайно нашла в сети коврики, которые сделаны из помпонов. Мне они показались очаровательными, но вяжу я плохо и мне в голову пришла гениальная идея. Я решила занять маму делом. B-) Подумала, что будет смотреться неплохо, если вязать на спицах толстыми нитками бежевого или серого цвета таким образом, чтобы получалась изнаночная петля (рисунок справа).



Коврик нашла в блоге, а вот трафарет где — не помню.

Comments

  1. Followers ありがとう!!
    とても可愛いです❤

    ReplyDelete
  2. 私はあなたのためにとても満足しています。(^.^)
    貧しい日本人のための私をお許しください。 =)

    ReplyDelete

Post a Comment