Новые жители моей комнаты

Ну не могу я не показать, кто к нам приехал! Я ждала этого момента очень долго (обстоятельства складывались таким образом, что этот "зверь" не мог появиться у нас раньше). Спина в этом кресле отдыхает, тело не устаёт — действительно чувствуешь, что расслабляешься. Помимо этого мы привезли массу всяких милых вещей (привезли столько, что рук не хватало).


Коротко о главном


Не всякая девушка захочет такую валентинку. А кто говорит, что я всякая? Вот и решили приобрести. Полезная вещь!





Ещё мы раскрыли тему крестиков-ноликов и временно поселили на столе ползучую смешную очаровашку, которая успела уже порадовать Ботю.



Когда я увидела коробки для вещей из Ikea, я поняла, что в их компании конструкторами по разработке коробок и грузчиками должны работать любители игры Тетрис. Я даже представила себе такую картину: приходит молодой человек устраиваться грузчиком, а его сажают за компьютер и говорят, чтобы он играл. Смотрят, до какого уровня он пройдёт, и там уже решают главный (шекспировский) вопрос: "Брать или не брать?"


Конечно же самая большая коробка была от самого стула. Логично, что я боялась и не знала — войдёт ли она в машину. Ру меня успокоил, сказал, что войдёт, и оно вошло! Но в голове уже рисовалась картина: "Как увезти покупки из Ikea — дополнительная инструкция"




Ру помог мне с торшером, собрал его, а кот даже попробовал его на зуб.



Comments

  1. я только сегодня как раз залипала на это кресло в каталоге

    ReplyDelete
  2. А я теперь залипаю на нём. :)
    Даже вставать не хочется.

    ReplyDelete

Post a Comment