Улочки, море, весна и прочие мечты в этюдах

Я много разъезжаю по городу и случается такое, что какой-то сюжет, мимолётное явление, доля секунды украденная краем глаза так сильно впечатляют меня и становятся причиной размышлений на весь день. Что-то я успеваю фотографировать, но большая часть бесповоротно растворяется в моей памяти, что несомненно меня печалит. Мне хочется зарисовывать всё, но я работаю слишком много, чтобы было полчаса на рисунок. Но если я это время для себя нахожу, то рисую, пока образ не убежал от меня.


Недавно я ехала по делам и увидела, что деревья уже с крупной листвой... и цветут... и поняла, что вот он Май, что вот она Весна! Запах цветения доносился сквозь городской шум, пыль и бензин. Хотелось дышать полной грудью не смотря ни на что. Это цветущее дерево с аккуратно остриженной кроной вдохновило меня и сегодня вечером я схватилась за акварель.


А ещё мне перестала сниться работа (спасибо тебе Танотен). Не знаю что тому причина, возможно сон с открытым окном, но мне снится море... даже скорее океан. 

Нет никакого мира вокруг кроме нас, океана и дома с верандой. Нет никакого смысла в жизни кроме нежного тёплого ветра на коже, слепящего солнца, отражённого в парусе яхты и солёного морского воздуха вперемешку с акварельным запахом. Иногда, в перемешку с со звуками чаек слышен счастливый детский смех. Иногда наш смех уносит куда-то на другую часть берега с этими белокрылыми вестниками. Иногда со звуками прибоя доносятся звуки города, но так отдалённо и почти призрачно... скорее даже нереально. В масштабе стихии, этой невероятной и бесконечной сцены, всё кажется невозможным, даже я... Когда-то синева поглотит и меня. Даже домик, в котором живём, когда-то скроется в вечности, но барашки на волнах останутся те же. 









Comments