Жёлтый утёнок в детскую


Из обычной картонной коробки можно создать элемент декора. Например, картину в детскую. 

Для этого мне потребовалось всего ничего: 

  • Крышка от картонной коробки
  • Бумага
  • Краски: гуашь\акрил, акварель
  • Игла
  • Молярный скотч
  • Нитки
  • Скотч
  • Комплектующие: карандаши, кисти и т.п.


Я очень люблю родной цвет картона, чтобы его не испортить и использовать как фон для картины, я сначала нарисовала уточку на бумаге, вложила изображение в коробку так, чтобы изоброжение уточки оказалось именно там, где я бы её хотела видеть на картине-коробке. Прикрепила скотчем.


Затем взяла иголку (кнопку) и стала прокалывать бумагу по контуру, чтобы на картоне остался перфорированный след.


После этого я уже достала краски и стала рисовать. Сначала я взяла акварль, потому что она прозрачная и будет видно фон и текстуру, и сделала размытую полупрозрачную лужу, в которой плещется уточка:
  1. Приблизительно представила площадь лужи и покрыла её кисточкой с водой.
  2. Взяла акварель с разными оттенками синего и сделала разводы.
  3. Промыла кисть и там, где должны быть гребни волны как бы стёрла краску.

Затем  Достала гуашь и ею раскрасила уточку. Гуашь плотная и перекрывает цвет и текстуру, из-за чего уточка кажется контрастной и объёмной.Белилами я так же прошла по "барашкам" волн и добавила лёгких жёлтых бликов воде (словно уточка отражается в ней). 

В общем-то картина готова, осталось только повесить. Для этого на задней стороне из нитки можно сделать петельку и приклеить её на скотч. Если рамка картины не вписывается, то бортики или багет можно закрасить в другой цвет. Для этого молярным скотчем аккуратно заклеиваем края картинки и густой краской (гуашь, акрил, белила) прокрашиваем багет. Снимаем после того, как всё высохнет.
Результат вам известен. Сейчас уточка живёт в детской комнате дочки одного из моих друзей.


Comments