Ready, steady, go!


Хочу поделиться с вами радостью! Не успела я защитить диплом, как меня пригласили дизайнером на работу в институт программных систем в исследовательский центр искусственного интеллекта. Вот буквально с сегодняшнего дня я стала дизайнером исследовательского центра. Свой кабинет с видом на озеро, свой стол, свой компьютер, который не тормозит. О чём мечтать творческому человеку?
P.S. Сегодня я разбирала себе стол и убирала лишние документы, поскольку кабинет достался мне по наследству от другого сотрудника. Нашла какие-то вещи одного из сотрудников, о чём он вскоре узнал и в благодарность за то, что я собрала эти документы, подарил мне воон тот брелок с башенкой, что на фото. Мелочь, а приятно.


Немного фотографий и видео с рабочего места








Comments

  1. Классный брелок :).
    Соответственно, поздравляю с приёмом на работу! Творческих успехов и гор денег :-*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксан! Хорошо бы))))

      Delete

Post a Comment