Воздушные замки — новогодние рисунки на стекле


Интернет уже больше месяца пестрит новогодними подделками. Появились идеи украсить окна снежинками. А почему только снежинками?! У нас и так много снега. Я решила немного помечтать и нарисовала на своём окне воздушные замки)))


Для Воздушных замков потребуются:

Бумага;
Карандаши (лучше двух цветов);
Ножницы (можно взять даже маникюрные);
Канцелярский нож;
Две миски с водой, зубная паста, губка, зубная щётка или жёская кисточка, подложка.



Сначала нарисуем контур нашего замка на бумаге. Если с рисованием беда, то можете найти рисунок и распечатать его или перерисовать из какой-нибудь книги. Чтобы не запутаться, всё, что будет вырезаться внутри этого контура, я заштриховала фиолетовым, силуэт чёрным, а лишнее счтёрла. Самое главное в прорисовке — следить, чтобы контуры не замыкались (иначе либо отрежете половину рисунка, либо в нём появится дырка). У меня получились вот такие замки:



Сначала я выстригла силуэты замков, а потом с помощью ножей и маленьких ножниц вырезала их контуры, окна и детали. Только не забудьте положить что-нибудь под замки, а то останетесь без стола. Если что-то оторвалось, то можно подклеить.


Теперь переносим всё на окно. Смочите губку в воде и протрите окно там, где будет трафарет. Вода выступит в роли клея. Аккуратно приложите трафарет к стеклу, убедитесь, что не осталось пузырей и карманов, иначе туда затечёт вода и испортит весь рисунок.


После этого разведите зубную пасту во второй мисочке,окуните туда щётку или кисть и начните разбрызгивать пасту по трафаретам и вокруг них. Больше уделите внимание вырезанным частям и контурам, меньше брызгайте вокруг. Так контур получится чётким, а сами замки будут словно в облаках.


Лучше всего, если вы уже перестанете различать где там окна, а где бумага. Дождитесь, когда бумага высохнет и аккуратно снимите трафарет. После всего я ещё воспользовалась кистью, поскольку я хотела нарисовать замки на облаках. Не знаю как вам, а мне нравится)))



Весёлой предновогодней суеты вам!

Comments

  1. Здорово получилось!
    Надо хоть зайти, в живую посмотреть :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!

      Зайди... посмотри)))

      Delete
  2. Как красиво! Спасибо огромное!

    ReplyDelete

Post a Comment