Сердце своими руками

На наши два года я подарила своё сердце. Хотя... оно уже давно в его руках...



Для его изготовления необходимо:
  • Открытка
  • Салфетки
  • Картон
  • Бумага

(Ножницы, клей, карандаш, линейка, стержень от гелевой ручки)



Сначала я сделала трафарет. На листе бумаги начертила прямоугольник, который был того же размера, что и отверстие в рамке. Так удобнее определиться с размером сердца, да и и листок потом может пригодиться. Складываем  лист пополам (по высоте будущего сердца). Рисуем половинку сердца и вырезаем.


Потом я взяла салфетки. Нарезала их на квадраты разного размера, чтобы потом придать объём картинке. У меня многослойные салфетки. Эти слои я разделила.


Затем взяла заготовку-сердце. Лучше положить на какую-нибудь поверхность, чтобы не испачкать стол. Я покрывала клеем небольшие участки заготовки и приклеивала кусочки салфетки. Начала с контура и шла к центру. Маленькие кусочки приклеивала ближе к краю, а большие к центру заготовки  это-то придало больше объёма картинке. На фотографии показано, как нужно скручивать кусочки салфетки. 



После этого я взяла картон, вырезала прямоугольник нужного размера и вставила в рамку.


Чтобы клей не выходил за границы сердца, взяла трафарет (тот кусок бумаги, из которого я вырезала сердце) и положила сверху. Внутри этого отверстия нанесла клей, сняла трафарет и положила сердечко из салфеток. 


Сердечко получилось слишком пушистым и форма плохо читалась. Когда картинка высохла, я аккуратно подстригла контур и получился замечательный подарок.

Comments