Радость детям

Уже почти две недели прошло, а я так и не написала о поездке в коррекционный детский дом.



Когда-то я уже хотела отдать детям игрушки, даже пакеты собрала, но всё остановилось на попытках связаться с самим детским домом и организации доставки. В этот раз было куда проще. Моя одногруппница Олеся написала у себя на стене, что хочет отдать свои игрушки какому-нибудь детскому дому. Я сразу оживилась.

Желающих было много, много было и тех, кто говорил: "О! Вы молодцы!". Но четвёртого декабря в детский дом поехали только мы с ней... Правда по пути заехали ещё к одной одногруппнице, которая дала нам свои игрушки. И на том спасибо :)

Даже от нас троих игрушек и вещей набралось много. Мы их еле донесли. В самом детском доме было очень тихо. Да и встретили мы всего трёх детей. Возможно был тихий час. Они были очень удивлены. Разговаривали только с воспитателями (одна из которых оказалась моей бывшей воспитательницей из детского сада). Но они были рады. Стали расспрашивать кто мы и откуда. Почему решили помочь. А потом мы решили приехать ещё раз. Может быть уже не одни и не только с игрушками. Да и детей проведать хотели.

Олеся

Comments