Кролик в горшках


Совсем недавно и совершенно случайно я попала на страничку, которая была посвящена английской писательнице Beatrix Potter. Она сама придумывала детские сказки и иллюстрировала их. Её работы меня очень вдохновили. И я решила нарисовать картинку по мотивам сказки "Peter Rabbit". Эта сказку мне особенно понравилась. В сети даже есть группа, где выложены в оригинале и в хорошем качестве мультики и фильмы и про кролика, и про саму писательницу. Насколько я помню, это была первая её сказка.


Я перевернула весь google в поисках подходящих кроликов и горшков, чтобы изучить их. В голове уже родилась идея. Осталось её воплотить. Я сделала набросок. Замочила листок в тазике с чаем. Пока лист готовился, я вспоминала как рисуются горшки. Надо сказать, что в в художественную школу я ходила не зря!






Самое простое уже пройдено. Теперь каждый этап очень сложный и ответственный. Одна ошибка и всё. После сушки и глажки принялась рисовать. Когда я нарисовала горшки, то поняла, почему Beatrix посадила своего коричневого кролика в серую лейку... Коричневый кролик в коричневых горшках совсем бы исчез. Но у меня задача и того сложнее! Нарисовать коричневого кролика в коричневых горшках на коричневой бумаге.


Одна бы я всё равно не справилась! Мне подсказывал и помогал Ру. И что мы имеем через два дня работы? Руки, ноги, стол — всё в краске, рабочее место заняло полкомнаты: стол, окно, диван. Я сто раз пожалела, что ещё не приобрела мольберт. Но всё когда-нибудь кончается. Это даже немного грустно. Я закончила этот рисунок, вставила его в рамку из картона (у меня была коробка от весов). Осталось только найти этой картинке дом.

Comments

  1. горшки хорошо получились. В целом красиво, но горшки мне всё равно очень нравятся :)

    ReplyDelete
  2. Спасибо! Два дня на них потратила.)))
    Ох! Было жарко.))

    ReplyDelete
  3. Спасибо большое! Я его ещё чуть-чуть исправила. Никак исправления не выложу.)

    ReplyDelete

Post a Comment