Wilhelm Richard Wagner

Пасмурный день. Кажется, сегодня капал дождь, а я сижу в своём кресле и многозначительно смотрю в потолок. В комнате разливается мягкая музыка. Это играет "Лоэнгрин" Вагнера. Сегодня я с удивлением узнала, что я знаю почти всё творчество этого потрясающего композитора. Я не думала, что так хорошо с ним знакома. Открыла для себя какие-то новые творения. Стало даже немного стыдно осознавать, что только сейчас в голове сложилась эта картина.

Вспомнила нашу замечательную учительницу по музыке — она учила нас видеть, что рисует нам композитор. Ей это отлично удалось. И в то время, когда кот пытался понять, что же там на потолке, передо мной возникали образы. Одна картина сменяла другую. Сердце то радовалось, то сжималось, но я испытывала необыкновенную радость.

Так же было интересно послушать, как его работы преображаются в новом звучании, и отметить для себя, что этот композитор очень популярен в современном (благо не в пустом) кино.

Comments