Наша любовь!

Мне кажется, что этот год дал мне больше, чем вся моя жизнь... Сейчас я мечтаю о нашем будущем. Об уютном домике где-нибудь в Австралии. Мечтаю, что буду ждать любимого из рейса, готовить обед к его приезду в его же клетчатой рубашке и с крабом на голове, чтобы волосы не мешали. Даже фантазирую, что он возвращается раньше, а я (естественно) не успеваю всё приготовить… Всё кипит, бурлит, да и он соскучился. Пристаёт, отвлекает (бедный) и голодный таскает овощи со стола… и во всей этой игре он умудряется и помочь, и отвлечь… и обед с разговорами плавно перетекают в другую комнату.

Или такая. Он любит что-нибудь вкусненькое (ооо… это мы оба любим). Представляла себе суету детей, их спор из-за последней конфетки, который разрешился тем, что любящий папа в игре отнял её и съел. Нет конфетки — нет проблем! ;)

Comments

  1. Ага-ага... Когда ж такое было, чтоб я приезжал раньше намеченного? :)

    ReplyDelete
  2. А вдруг!
    Чисто теоретически же возможно?
    Может быть я буду думать, что ты задержишься, а приедешь раньше, чем я ожидала. =)
    Это же грёзы, мечты, фантазии. =)))
    (Ох, сколько же их у меня ;) )

    ReplyDelete

Post a Comment