Полёт над Парижем



А вам снилось что-то такое, чего вы и в мечтах представить не могли? Мне недавно приснился такой сон. Мы гуляли по городу и магазинам, покупали что-то, и Ру складывал всё в свой камуфляжный рюкзак. Потом увидели, что продают воздушные шарики. Я сказала, что их надо обязательно купить (не знаю почему, я не испытывала в обычной жизни от них восторга). Мы купили и куда-то побежали по дворам, мостам... как-то (как это обычно бывает во сне) оказались где-то очень высоко... Я долго не могла понять — где это мы, но подул сильный ветер и связка воздушных шариков унесла нас прочь. Оказалось, что нас унесло с балкона Эйфелевой башни и мы полетели над городом. Под нами мелькали деревья, дома, балконы, кафе, мимы, дамы с собачками, а мы просто летели, держа друг друга за руки.

Comments

  1. А рюкзака того, кстати, уже и нет...

    ReplyDelete
  2. Да, а куда это он убежал? Он у тебя за столом стоял... когда-то...

    ReplyDelete
  3. В расход... Пришёл в негодность давно уже и надоел место занимать :)

    ReplyDelete
  4. Катя, ты мне снишься.

    ReplyDelete
  5. А что ты сделал для неё, если хочешь сниться ей?

    ReplyDelete

Post a Comment